Эко таврида официальный сайт

Эко таврида официальный сайт

Эко таврида официальный сайт

Уставный капитал

ООО «ЭКО-ТАВРИДА»

ООО "ЭКО-ТАВРИДА", Семёнов Александр Александрович Генеральный директор

Уставный капитал

Информация обновлена и актуальна на 13 марта 2022 года

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты юридического лица

ОГРН 1209100011614
ИНН 9110026706
КПП 911001001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР 910000030000056

Контактная информация

Адрес 296500, республика Крым, г. Саки, ул. Промышленная, д. 6А, комната 13
Телефоны
Email
Веб-сайт

Контактные данные отсутствуют?

Если вы являетесь доверенным лицом ООО "ЭКО-ТАВРИДА", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН) 1209100011614
Дата регистрации 11 сентября 2020 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 091021009823
Дата регистрации 14 сентября 2020 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Саки и Сакском районе Республики Крым

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 910300715991031
Дата регистрации 14 сентября 2020 года
Территориальный орган ФСС Филиал №3 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Виды деятельности организации

Основной
10.89.9 • Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
Дополнительные
46.45.1 • Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
68.20 • Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
52.10 • Деятельность по складированию и хранению
46.39 • Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
68.32 • Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
46.76 • Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
52.21.29 • Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом
68.10 • Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
49.42 • Предоставление услуг по перевозкам
20.42 • Производство парфюмерных и косметических средств
Виды деятельности организации \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n
Основной \n \n
10.89.9 \n • Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки \n \n
Дополнительные \n \n
46.45.1 \n • Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла \n \n
68.20 \n • Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом \n \n
52.10 \n • Деятельность по складированию и хранению \n \n
46.39 \n • Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями \n \n
68.32 \n • Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе \n \n
46.76 \n • Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами \n \n
52.21.29 \n • Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом \n \n
68.10 \n • Покупка и продажа собственного недвижимого имущества \n \n
49.42 \n • Предоставление услуг по перевозкам \n \n
20.42 \n • Производство парфюмерных и косметических средств \n \n
45.20 \n • Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств \n \n
49.41 \n • Деятельность автомобильного грузового транспорта \n \n
45.32 \n • Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями \n \n
46.45.2 \n • Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом \n \n \n \n»).fadeIn(250)>);’>Показать все виды деятельности (14)

Руководитель ООО "ЭКО-ТАВРИДА"

ООО "ЭКО-ТАВРИДА", Семёнов Александр Александрович

По данным ЕГРЮЛ, организация ООО "ЭКО-ТАВРИДА" зарегистрирована 11 сентября 2020 года по адресу 296500, республика Крым, г. Саки, ул. Промышленная, д. 6А, комната 13. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым.

Контакты

По данным ЕГРЮЛ, организация ООО "ЭКО-ТАВРИДА" зарегистрирована 11 сентября 2020 года по адресу 296500, республика Крым, г. Саки, ул. Промышленная, д. 6А, комната 13. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1209100011614, ИНН 9110026706, КПП 911001001. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности ООО "ЭКО-ТАВРИДА" является "Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство парфюмерных и косметических средств", "Деятельность по складированию и хранению", "Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями", "Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом" и других.

Учредитель и генеральный директорСемёнов Александр Александрович.

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Внутренняя оптимизация

Сканирование сайта не выполнено.

Проверка внутренних страниц сайта, необходима чтобы:

  • найти все 404-е ошибки;
  • увидеть битые ссылки;
  • найти проблемы с мета-тегами.

Eco Tavrida официальный сайт производителя косметики для волос,лица и тела

Длина: 74 символа

Описание

Title — это заголовок страницы в поисковой выдаче, Для поисковых систем Title — один из основных показателей релевантности, его учитывают при ранжировании. В Title обязательно должны быть ключевые слова, а название сайта прописывать не обязательно, поисковый робот учитывает название домена.

Оптимальный размер Title — 70-80 знаков. Если текст будет длиннее, он обрежется, и пользователи не смогут понять, что вы предлагаете. Каждый ключевой запрос не нужно использовать больше одного раза.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Длина: 0 символов

Описание

Description — это тег, который используется для описания страницы для поискового робота, пользователи его не видят. Он должен точно описывать содержание страницы, потому что поисковые системы часто используют текст из Description для составления сниппета. Ключевые слова лучше расположить в начале, текст не должен повторяться в других частях страницы. В коде страницы тег размещается между <head> и </head>. Оптимальный размер текста в теге Description оставляет 150-300 знаков для Google и до 160 знаков для Яндекс. Это не влияет напрямую на SEO, но от хорошего описания зависит CTR.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Заголовки H1-H6 отвечают за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь читателю сориентироваться в тексте. Заголовки важны для поискового продвижения, потому что поисковые роботы по ним определяют, что находится на странице, и насколько она релевантна запросу. Расставляйте заголовки в соответствии с иерархией и не ставьте на них ссылки.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Для поисковых систем важнее не длина текста, а релевантность контента. Выбирайте объём текста в зависимости от тематики и цели, ориентируйтесь на материалы конкурентов. Оптимальная длина текста — 1000-2000 слов для двух-трёх продвигаемых ключевых слов/фраз.

Дополнительная информация

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Для поисковых систем важнее не длина текста, а релевантность контента. Выбирайте объём текста в зависимости от тематики и цели, ориентируйтесь на материалы конкурентов. Оптимальная длина текста — от 100 до 5000 слов для двух-трёх продвигаемых ключевых слов/фраз.

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Тошнота — один из качественных показателей текста, он показывает частоту повтора слов в документе. "Академическая частота" равная доле повторяемых слов ко всему объёму текста.

Высоким уровнем тошноты считается 8%. Такие тексты часто тяжело читать, они заспамлены, у страниц, где они размещены, большой процент отказов. Сайт, на котором много текстов с высоким уровнем тошноты, может получить санкции от поисковых систем.

Нормальный уровень тошнотности — 4-6%. Практически вся классическая литература имеет такой уровень тошнотности.

Статьи по теме

Описание

Оптимальным считается размер страницы до 100 КБ после сжатия. Удалите ненужные элементы и используйте сжатие gzip, чтобы сократить размер.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

2 ссылки, из них индексируются 1

Описание

Внешние ссылки — ссылки от вас на другой сайт. Старайтесь не ссылаться на ресурсы с недостоверной информацией, не соответствующие вашей тематике, выбирайте полезные и авторитетные. Не ставьте слишком много внешних исходящих ссылок и не размещайте их на главной. Продажа ссылок негативно влияет на продвижение.

Дополнительная информация

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

195 ссылок, из них индексируются 195

Описание

С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение веса между отдельными страницами ресурса, ссылаясь на более значимые разделы или статьи. Это перераспределение веса называется перелинковкой и используется как часть внутренней оптимизации сайта.

Внутренние ссылки влияют на поведенческие факторы — они упрощают навигацию и помогают пользователю быстрее попасть в нужный раздел.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Open Graph разработали специалисты Facebook, чтобы ссылки на сайты внутри соцсети отображались красиво и были информативными. Сейчас Open Graph поддерживают многие соцсети: Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте, Одноклассники и мессенджеры, например, Telegram и Skype.

Зачем использовать Open Graph?

  1. чтобы пользователь видел на превью ссылки релевантный текст и изображение
  2. чтобы улучшить поведенческие факторы сайта — правильно оформленная ссылка соберет больше переходов
  3. чтобы сниппет ссылки выглядел как самостоятельный пост на личной странице или в сообществе — вы можете не добавлять описание и картинки

Чтобы получить красивый сниппет сайта, в код страницы в теге нужно вставить мета-теги Open Graph

Дополнительная информация

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, которая структурирует данные. Она основана на внедрении специальных атрибутов в HTML-код документа.

Schema.org — единый общепризнанные стандарт, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.

  1. Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
  2. Расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Чтобы выделить свой сайт, используйте Favicon – картинку специального формата, которая отображается рядом с адресом вашего сайта в поисковой системе и в адресной строке.

Чтобы браузеры показывали иконку вашего сайта, положите её в корневую папку вашего сайта. Вы можете назначить отдельным страницам разные иконки.

Сервисы для создания фавикон

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Ссылка на группу найдена

Описание

В ВКонтакте для всех ссылок используется редирект. В выдаче Яндекса можно найти профили из ВКонтакте, а в поиске по блогам – статусы и заметки, где так же могут быть размещены и ссылки. Это может обеспечить дополнительный трафик.

Яндекс так же обращает внимание на количество человек в группе продвигаемого сайта и учитывает эти данные при ранжировании сайта.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы. Чтобы ссылка с твиттера имела влияние на продвижение сайта в Google и Яндексе, она должна быть проиндексирована поисковыми системами.

Твиттер помогает продвижению сайта и ускоряет его индексацию.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Описание

Поисковики индексируют ссылки с Facebook. Наибольшую пользу приносят лайки самой социальной странички компании. Чем больше лайков получает страница в Facebook продвигаемого сайта, тем больше ссылок со страниц пользователей социальной сети получит сайт. Наибольшую ценность и вес представляют лайки от авторитетных аккаунтов и популярных страниц. Расшаривание вашей страницы на Facebook по эффекту схоже с обратными ссылками.

Система не определяет группы или профили с Facebook. Важно указать ссылку на бизнес-страничку в социальной сети. На страничке в соц. сети должна быть ссылка на ваш сайт.

Статьи по теме

Данные теста были получены 09.11.2019 01:07

Пункт выдачи Барнаул

Название: На Новосиликатном
Адрес: ул. Новосибирская, 1а
Время Работы: Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-14:00
Телефон пункта выдачи: 79612344791

Оцените статью
Все о Крымской Натуральной Косметики
Добавить комментарии
Эко таврида официальный сайт
Пантика лаборатория